Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какую рассу вы предпочитаете?
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июнь » 16 » Сообщения разработчиков на официальном форуме
Сообщения разработчиков на официальном форуме
08:04
На этот раз речь зашла о балансе, «крашингах», а также серьезном нерфе трех боссов Ульдуара.

Игровой баланс

Когда мы вносим какие-либо изменения в игровой баланс, мы чаще всего не предупреждаем об этом заранее. Если изменение запланировано на следующее контент-обновление, то мы иногда анонсируем подробности заранее. Если существует проблема, и мы можем ее с легкостью исправить, то мы делаем это моментально, без каких-либо анонсов. Мы не видим причин, по которым стоит ждать неделю только ради того, чтобы игроки лучше «подготовились» к нововведению. Это нечестно по отношению к игрокам, отличных от вашего классы.


Крашинги

Крашинги (crushing blows) были еще одной возможность крита для мобов — иногда по танкам проходил огромный дамаг. Единственным способом справиться с таким дамагом было использование всех кулдаунов. Конечно же, иногда крашинг проходил после обычной и специальной атаки, и в таком случае сделать что-то было нереально.

В настоящий момент механика многих боссов такова, что большой дамаг проходит через определенные, предугадываемые промежутки времени. Если предугадать интервалы невозможно, то у них обязательно есть кулдауны, чтобы было ясно, когда ждать большой дамаг. Подгон кулдаунов под подобные удары — показатель скилла танков и их хиллеров.

Мы осознаем, что блокировка больше не дает такого поглощения дмага, какое давала ранее. Нам кажется, что это проблема. Но мы не уверены, что возвращение крашингов — ее грамотное решение.


Нерфы Ульдуара

— Бой с Йогг-Сароном был изменен следующим образом: Death Ray больше не бьет игроков, находящихся под эффектом Malady of the Mind, Guardians of Yogg-Saron больше не используют способность Dominate Mind, скорость спавна Guardians of Yogg-Saron теперь более щадящая, и они больше не спавнятся, если игрок, находящийся под защитой Hodir’s Flash Freeze попадает в Ominous Cloud.

— В открывающей части Ульдуара Liquid Pyrite виден с большего расстояния.

— Бой с Flame Leviathan изменен следующим образом: дополнительные жизни за каждую башню были снижены, также уменьшена и высота выбрасывания. Замедляющий эффект от Tower of Frost убран. Пушки на Demolishers и Siege Enginers теперь разбивают Flash Frozen за один выстрел.

— Бой с XT-002 Deconstructor изменен следующим образом: количество жизни сердца было несколько снижено в героическом режиме. Частота  каста Gravity Lapse и Searing Light снижена.
Просмотров: 514 | Добавил: RaZZengan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Anarchy  
0
Ну, конечно, абилки боссов в Ульдуаре нам сейчас как никогда важны biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья Гильдии
  • Наш сервер
  • База знаний wowmob.ru
  • Календарь
    «  Июнь 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Design by Loger
    Конструктор сайтовuCoz