Итак, ебашеров жаждущих крови вы набрали, теперь следует обсудить непосредственно вход в город, а также разные военные хитрости и манёвры.
Итак, Красный маршрут - самый сложный, и не каждый рейд сможет ему следовать. Так как он пролегает рядом с банком, делает крюк к одному из лидеров альянса - Бишопу, а к королю Хуманов выходит с уже немалым прицепом из Аленей. Задача здесь - быстрый быстрый бег по подворотням Стормвинда, с уходом в ЛоС от скопившихся Аленей, а так же стремительные нападения на них, когда их собирается слишком много. Бежать действительно надо быстро. Рекомендую, после каждого угла делать остановки на 10-15 секунд, чтобы оценить ситуацию, подождать отстающих, а также отстрелятся от настигающих Аленей.
При килле Бишопа, рэнджет дамагерам рекомендуется сдерживать натиск отбивающихся на лестницах к Кафедралу.
Далее, без задержек следуем в бастион Хуманов вдоль квардала Дварфов. Здесь, как правило проблем возникнуть не должно, главное - быстро зайти в проход, ведущий к нашей главной цели.
О самом моменте пулла и непосредственно, килле короля - я расскажу чуть позже.
Синий маршрут - не должен вызвать затруднений, даже у самого неорганизованного рейда, к Бастиону Стормвинда вы подойдёте в тот момент, когда тревогу лишь будут трубить по всем другим городам. Альянс уже вряд ли успеет что-либо сделать.
И как уже догодались многие Ордынцы, Зелёным выделен форс мажорный отход к Метро. Где вам будет много проще отбиться, ребафнуться, посчитать потери, а также подсумоннить новые силы.
Теперь, расскажу о самой казни Лидера Хуманов. Здесь могут быть ошибки, вайпы на низких процентах и другие неприятные сюрпризы.
При малом количестве орды (20-30), босса заводить в комнату крайте желательно. При этом, на нём остаются все милишники, а хантеры и локи, используя фрост трапы и сиды вполне могут сдерживать 30+ Аленей.
Итак, Главный Алень упал к вашим ногам. Альянс опозорен. Что делать? Правильно... Убивать! При хорошем шмоте хилеров и милишников (а3 фулл, скажем) - удерживать комнату можно ооочень долгое время, даже когда силы противника превосходят вас в 3-4 раза.